Питомник "Zampa Grosso" » Архив » CACIB «VILNIUS WINTER» (Вильнюс, День 1-ый)
Дата: 19 декабря 2009 года
Место: Вильнюс, Laisves pr. 5, LITEXPO, Ринг №1, Время: 14.30
Ранг: CACIB
Эксперт: Audrone Babianskiene, Литва

Результат Шампи: Отлично II, R.CACIB

Ура! Наша первая поездка на заграничный CACIB! Было решено совместить приятное с полезным — поехать на 2xCACIB и насладиться рождественским настоением на улицах предпраздничного Вильнюса. Но наши ожидания оправдались не в полной мере…

Из дома мы выехали в 10.00 утра и, если бы не 3х часовой перевал через Белорусско-Литовскую границу, добрались бы до места за 12 часов, а в итоге приехали ближе к часу ночи.

Остановились мы в отеле Gile рядом с центром города. Большая новая гостиница (2009 г.), чисто и уютно, экономично и современно, бесплатный интернет и завтраки. До места проведения выставки ехать 10 минут на машине.

В 1-й день ринг был в 14.30, что позволило нам отдохнуть и выспаться, причесать собак и выдвинуться на выставку.

Леонов было 8. Помимо Шампи в российской команде были участниками: юный Норрис (Амикус Оптимус Антониус) и Рома (Жером из Галкина Гнезда). Норрис стал Лучшим Юниором, а Рома победителем промежуточного класса и Чемпионом Литвы. С Шампи в классе чемпионов выступала собака из Эстонии, которая и победила, у нас лишь R.CACIB.

Вечером мы с Антоном и Ириной (хозяевами Жерома) пошли погулять по городу, предварительно отужинав в ресторанчике CanCan pizza (животы набили, но удовольствия от еды не получили 🙂 ) На улице было очень холодно и ветренно и долго погулять не получилось. Мы успели посетить лишь ратушную площадь с очень «слабой» рождественской ярмаркой. Всем членам семьи, однако, были закуплены теплые овечьи тапочки!

***

Главным же событием нашей поездки в Вильнюс стала встреча с братом Гросса — Норрисом!

День 2-ой…